понедельник, 24 октября 2011 г.

новые открытки по заданию №43 от Арт уголка(дары осени)

Наконец я нашла время с фоткать открытку ,правда она уже не про осень.Раньше я к Новому году готовилась перед ним ну за недельку.В этом году смотрю уже все мастерицы готовят подарки, талисманы, открытки, и я тоже увлеклась и понеслось...И так первая-

по этому скетчу ,я его немного развернула, и открыточка получилась стоячая.

Основа бумага для акварели,скрапбумага Rayher ,ленточка зиг-заг серебристая, картинка распечатана, снежинки вырезаны вручную.Участвую в задании №43 -под №22

2 комментария:

  1. Вы отлично справились с заданием АртУголка!Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открытка!!! Галина, по заданию нашего совместника что-то получилось сделать? Мне нравится спокойный фон основной части, только поля бы я чуть сузила.

    ОтветитьУдалить