суббота, 29 октября 2011 г.

Необычная конфета -оформление твоего блога

Необычную конфету предложила Алена .
И еще она задала вопросы, на которые нужно ответить.
1.Какие у тебя возникают ассоциации, когда говорят слово "Блог"
Раньше ,я очень далека была не только от" сайтов" и "блогов".Поясняю -мне далеко за 20... и тетеньки в моем возрасте нянчат внуков ,сидя на лавочках и у них другие интересы, моим деткам- дочери 24, сыну 21., пока внуков нет - я занимаюсь любимыми делами. Поэтому для меня сейчас блог это еще один ребенок, которому нужно внимание, он еще маленький ,завела его в августе -сама ничего не знаю, учусь методом  "тыка" или блужданием в интернете и в поисках ответов на вопросы.Благо найти сейчас можно все.
2.Чем ты увлекаешься?
И чем только я не увлекаюсь. По профессии я швея.Люблю вязать крючком,спицами, люблю вышивать, правда сейчас все свое  время делю между двух хобби - лепка из полимерной  самоотвердевающей глины ClayCraft by Deco и скрапбукингом.Вот сейчас в скрапе мне пригодились и шитье и вышивка, и вязание крючком цветов,ну и украшения из глины.
3.Что говорят твои друзья, близкие про тебя.
Дети где помогают, где смеются -мама ну ты и" блогер", брат сказал что я впала в детство - занимаюсь ерундой ,"лишь бы не работать", подруги- кто как -кто восхищается моими работами, кто сочувствует мол делать человеку нечего вот и страдает ерундой, а я не унываю, я по жизни оптимист, просто пол жизни отдала работе на государство, а теперь занимаюсь любимым делом и мне это нравиться.

3 комментария:

  1. вау!!!я восхищена!!!
    спасибо за участие, возьму тебя на заметку (я на ты)
    с уважением.

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, здравствуйте!!)) Жду Ваш адрес на электронку))) dasha777t@mail.ru
    Обмен machbox'ами ;)

    ОтветитьУдалить
  3. привет! приглашаю поиграть в игру "Secret Message"! http://gardenia-moon.blogspot.com/2011/10/secret-message.html если интересно записывайтесь!

    ОтветитьУдалить