понедельник, 14 ноября 2011 г.

Четвертая открытка о любви.

Эта не новогодняя это о любви.Только объекты  бывают разные Вот моя любовь .....к кофе.Я пью его и утром и вечером, Люблю смаковать аромат свеже- заваренного кофе.Наверно у меня с возрастом стала какая то зависимость а может это я сама придумала.Но действительно не могу и дня прожить без кофе, вот такая любовь. И так основа как всегда акварельная бумага,кусочек скрап бумаги, бежевая это бумажка для оригами, ну и самый главные тут кофейные  зерна !!!,еще цветочки тоже цвета кофе и полубусины ,надпись на белом картоне приклеина на объемный скотч.Участвую с ней по скетчу №5 Скрап бумага( мой № 100)  http://scrappapershop.blogspot.com/2011/10/5.html ,вот по такому  по скетчу, а о любви в эспресс задании от Синей груши.
http://sgrusha.blogspot.com/2011/10/blog-post_31.html




1 комментарий:

  1. Красивая открытка! Кофейные зерна отлично смотрятся в качестве декора :-)
    Спасибо за участие в задании от Синей груши!

    ОтветитьУдалить