четверг, 22 декабря 2011 г.

Встреча

Столько событий прошло за неделю, все никак не могла выложить, теперь показываю. В воскресенье 11декабря была скрап встреча в кафе Песто. Было весело интересно, Затеяла это мероприятие Ольга( Pastila), нас собралось около 25 человек ,многих я знала заочно по марафонам, новогодним играм обменам.Даже пересеклась Аленой (Sineokoi) и отдала ей подарок по обмену Наш Новый Год. Перекусили, поиграли в кросворд  про скрап, разделились на две команды и сотворили на скорость открытку - каждой мастерице давали 5 минут на работу, в итоге наша команда выиграла, быстрее и девочки за декорировали и внутри и сзади.Потом был обмен подарками, и еще были подарочки от Хомячка (Тереза ) листы скрап бумаги, подвесочки, цветочки, штампики- ну прям Новый год с подарками.А вот и фото.Остальные под катом, там много.


Вот в таком замечательном кафе мы встречались, было очень здорово, весело ,все общались, задавали вопросы, мне было очень интересно, так как я в скрапе недавно и многих видела в первый раз.Настроение было отличное .
Это и есть Оля (Pastila) которая все организовала.

Это Катя и Диана опытные мастерицы.Диана приехала из Рязани.



Оксана сидела на против меня за столиком.
Познакомилась с прекрасными мастерицами Лана - лепит из холодного фарфора (слева)
Разгадывали кроссворд.
Сотворение открытки командой.
Вот такие снеговички были на подоконниках
А это Алена с подарком от меня по игре обмену "Наш Новый Год".



Комментариев нет:

Отправить комментарий