пятница, 9 ноября 2012 г.

Встреча пред новогодняя.



У Ани (AHR) 10 ноября будут встреча - посиделки  дома. http://ahrfreedom.blogspot.ru/2012/10/1011.html очень хочется пойти, но и дел много( ремонт). И я на распутье, что перевесит. Все таки я пошла на встречу к Ани. Было интересно, весело, Девочки обменялись подарками,  я подарила новые открытки с Новым годом (вот только забыла их с фоткать, так все быстро произошло)
Хозяйка Аня во главе

 А это Аня -" солнышко"с дочкой Софьей помощницей ,рядом Ирина Соколова.

 Это моя открыточка  Ирине -Магис

 А это был Мк по японской глине Деко - я показывала как лепить розу, и лепили по молдам всякие рамочки и завитки.
  
А это новые вырубки . и дырокольные снежинки.
А это подарочки от Тамары. еще блокнотик фото будет потом.

 А это уже все собрались, кто смог.
 Я показываю как лепить розочку. Все просто- стоит только захотеть.
 А это розочка с листочком для заколочки как выглядит на Тамаре. Спасибо Ане, что собрала нас всех.Было очень интересно, весело и познавательно.
   




Комментариев нет:

Отправить комментарий