среда, 2 января 2013 г.

Задание" а я денежки люблю".

В Волгоградском скрап клубе интересное задание "А я денежки люблю"(http://volga-scrap.blogspot.ru/2012/12/1012-0601.html) с обязательным элементом -деньги.
А вот моя открытка- подруга попросила сделать ей на память денежное дерево.У всех оно разное - у нее елка.
 а это со вспышкой, цвет совсем поменялся.Основа акварельная бумага, зеленый картон, дырокольные снежинки, деньги настоящие, и надпись" Пусть все желанья сбудутся твои под Новый год."


4 комментария:

  1. Мне понравилось!
    Вот как можно монетки удачно использовать!
    Мы уже их целый мешок насобирали...

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная идея! Спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная денежная ёлочка)))спасибо, что творите с Волгоградским скрап-клубом))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ура! Моя работа выиграла сертификат от Волгоградского скрап клуба.Новый год начинается очень хорошо.

    ОтветитьУдалить